Мазки, мазки – палитра –
не разберешься
без
пол литра.
Простите
за каламбур, но пришло в голову по прочтении всего материала.
Да именно материала, а не произведений. Произведение – это законченное
сооружение из фабулы, начала и конца. Это требование не теоретиков, а
интуитивное ожидание читателя, у которого изначально готов вопрос: “О чем
это?”, а уж за тем “Как это?”
Некоторые могут резонно ответить: ”Пишу, как чувствую и что хочу”.
Тогда, ответит читатель, пиши дневник, а мы будем читать, что попроще. И будет прав – нужна ясная суть. Писатель не должен
надеяться, что читатель обязательно додумается до подтекста.
Кроссворды хороши тогда, когда, хоть и с трудом, но решаемы.
Напрашивается мысль, а не от лености ли вся эта
завуалированность. Просто писатель ленится довести до ума возникшие экспрессии,
перегорев в одиночку.
Или же он болеет безтемьем и
поэтому даже названия сделать затруднительно?
Художник, выписывая этюды и эскизы, стремится создать
картину, долго работая именно над последним штрихом. В прочитанном этого не
чувствуется, а некоторые метафоры просто противоречат логике.
Из всего множества зарисовок необходимо, на мой взгляд,
создать хотя бы одно произведение, которое могло запомниться, как полюбившаяся
мелодия. То, что у меня на Вашей страничке вполне удовлетворяет минимальным
требованиям, так что, пускай, побудет пока, как хороший пример для Вас.
Надо, в конце концов, разобраться – это творчество для
чтения или громоотвод настроения.
С уважением, Рудольф.
P.S.
Если захотите конкретики, пришлю.